ФЭНДОМ

Первый мобильный оператор появился в Австрии более 25 лет. На сегодняшний день в стране зарегистрировано пять крупных операторов сотовой связи: A-1 (Mobilkom Austria), T-Mobile (бывший Max.Mobil), ONE (Connect Austria), Tele.ring и Hutchison 3G Austria.

Мобильные операторы Австрии

Используемые стандарты мобильной связи - GSM-900 и GSM-1800. Мобильная связь уже давно является неотъемлемой частью жизни Австрии, и эта тенденция продолжает усиливаться. Мобильными телефонами в Австрии пользуется около 10 миллионов человек, включая детей дошкольного возраста и пенсионеров. Проникновение мобильной связи составляет более 85%.

Первым и самым крупным мобильным оператором в Австрии является компания A-1 (MobilKom Austria AG). Этот оператор был запущен еще в 1993 году, а через 10 лет отмечал подключение 4-х миллионного абонента. Эта компания отмечает рост не только в Австрии, но и на территории стран Восточной и Юго-Восточной Европы. A-1 использует стандарты GSM 900/1800. Код сети 232-01.

Следующий мобильный оператор Австрии - T-Mobile, начал работать в октябре 1996 года. Использует стандарты GSM 900/1800 и имеет код мобильной сети 232-03.

Компания ONE (Connect Austria) образовалась в октябре 1998 года, работает только со стандартом GSM 1800. Код сети - 232-05.

Четвертый мобильный оператор Австрии - Tele.ring (Telekom Service GmbH & Co KG), приступил к работе в мае 2000 года. Поддерживает стандарт GSM 1800. Имеет код сети - 232-07. С 2001 года Tele.ring предлагает своим абонентам на всей территории Австрии быстрый доступ в Интернет и высокоскоростные WAP-услуги.

Мобильные номера

В Австрии большинство номеров мобильных телефонов начинаются с 0676 или 0664.