ФЭНДОМ

Петер Мозер
PeterMoser und Rex und PeterHajek
Петер Мозер, Санто и Петер Хайек
Дата рождения 1948
Место рождения Flag of Austria Вена, Австрия
Профессия сценарист
Карьера 1987 — н.в.
Жанры криминал, детектив
Гражданство Flag of Austria Австрия
IMDb ID 0608524

Петер Мозер — австрийский сценарист, один из авторов телесериала «Комиссар Рекс».

Родился в 1948 году в Вене. По окончании университета начал писать рекламные тексты для для разных заказчиков — от газетных объявлений до радио и телевидения. Затем писал тексты для различных шоу и театров-кабаре. В числе его клиентов особенно стоит отметить таких деятелей культуры Австрии, как Марианна Мендт и Андреас Витасек. С 80-х годов Мозер работает для телеканала ORF — пишет для передачи «Куклы в политике», а также для развлекательных шоу «Comedy Express» и «Смешные люди». Здесь он сотрудничает с Альфредом Бёмом, Гёнтером Филиппом, Харальдом Юнком и многими другими звездами австрийского телевидения.

В 1986 году Мозер познакомился с Петером Хайеком, и уже в следующем году выходит в эфир их первая совместная работа — телевизионный мини-сериал «Моцарт и Майзель» (Mozart und Meisel, 1987), а следом проект «Küss die Hand, Österreich». Их первый по-настоящему успешный сериал — «Если об этом узнают соседи» (Wenn das die Nachbarn wüßten) — существовал почти четыре года, то это было ещё только начало.

И вот в 1993 году запущен в производство сериал «Комиссар Рекс», самое успешное детище Хайека и Мозера. Первый сезон сериала выйдет осенью 1994 и покорит мир на следующие 10 лет. Но это — уже совершенно отдельная история.