ФЭНДОМ

Ландштрассе
3-й район Вены
WW 03 Landstrasse 002
герб
Kartewien 03
карта
нем. Landstraße
Площадь 7,42
Население 85 360[1] (01.01.2012)
Плотность населения 11 504 чел./км²
Почтовый код A-1030
Адрес администрации Karl-Borromäus-Platz 3,
A-1030 Wien, Österreich‎
Официальный сайт  (нем.)

Ландштрассе (нем. Landstraße, букв. «сельская дорога») — третий район Вены. Расположен в центральной части города, в составе Вены образован в XIX веке[2]. Является густонаселённым городским районом с большим количеством рабочих и жилых домов[2]. Известен примерно с 1200 года.

География

Район расположен на юго-востоке центральной части города Вены. Занимает площадь 7,42 км2, или 1,8% территории столицы Австрии. Этот район находится в центре муниципальных районов Вены. Район граничит с районом Леопольдштадт на севере и востоке, на юго-востоке граничит с Зиммеринг, на юге и юго-западе граничит с районом Фаворитен, на западе — с районами Виден и Innere Stadt. На севере и востоке отделён от района Леопольдштадт Дунайским каналом.

В сравнении с другими центральными районами города, является достаточно озеленённым. Площадь зелёных насаждений составляет 98,21 гектаров, что составляет 13,18 % площади всего района[3].

Здания и сооружения

Район наиболее известен Бельведером — дворцом на западе Ландштрассе, который был построен Евгением Савойским в XVIII веке. В настоящее время, в дворце расположена Австрийская галерея. На территории района располагается также кладбище Святого Марка и православный Собор святителя Николая Чудотворца.

К северу от Бельведера, возле станции S-Bahn Rennweg, находится посольство и консульство РФ в Австрии (Reisnerstrasse, 45-47, официальный сайт).

Примечания