ФЭНДОМ

Кристиан Бёк
Christian Bock 003
Оригинальное имя Christian Böck
Под прикрытием как Кристиан Шу,
Герберт Ридль
Рождение 25 мая 1967 [1]
Место рождения Flag of Austria Вена, Австрия
Место работы Криминальная полиция Вены
Должность Инспектор (Kriminalinspektor)
Оружие калибр 9mm
Автомобиль Ford Escort Mk III,
Lancia Delta HPE,
Lancia Delta
Первое появление «Смертельные гонки»
Посл. появление «Лучи мести»
Актёр Хайнц Вайксельбраун
Озвучивание Flag of Russia Андрей Градов
Flag of Russia Сергей Быстрицкий
Flag of Russia Алексей Демидов
Flag of Russia Александр Клюквин
Flag of Russia Андрей Бархударов
Flag of Russia Сергей Чекан
Flag of Russia Виктор Бохон
Flag of Italy Роберто Драгетти
Flag of France Николя Марье
Flag of Spain Луис Фернандо Риос
Flag of the Czech Republic Ладислав Сиганек
Flag of Slovakia Петер Марсин
Flag of Hungary Дьёрдь Юхас
...от двадцати пяти до тридцати пяти, волосы светлые, худой...
характеристика, которую Мозер диктует Хэллу

Кристиан Бёк (нем. Christian Böck) — инспектор венской криминальной полиции, напарник Мозера и Брандтнера, один из главных героев телесериала с третьего по седьмой сезон.

Появление

Впервые Бёк появляется в серии «Смертельные гонки»: Мозер и Рекс занимаются расследованием убийства молодого гонщика. Подозреваемых двое: один из них — новый гонщик, Кристиан Шу, на деле оказывается инспектором отдела по делам несовершеннолетних (под прикрытием), который в дальнейшем переводится под начало Мозера.

Характер

Характером Бёк в корне отличается от Штокингера, что поначалу просто обескураживает Рекса. Он поначалу никак не может «достать» нового напарника. В ход идет тяжелая артиллерия — от таких выходки Штоки уже давно получил бы поседел, но Бёку все нипочем.

Самое слабое его место — уверенность в своих силах, почти самоуверенность. Бёк постоянно тестирует Рекса на ум, сноровку и быстроту... то есть конечно пытается спасти свои булочки с колбасой. Результаты неутешительны. Рекс всегда чуточку умнее, чем Бёк.

Амбициозность Бёка, переходящая в болезненную гордость, мешает ему смеяться над выходками Рекса вместе со всеми, он каждый раз всерьез дуется на эти невинные, по существу, проделки. Он боится, что его видят смешным и неуклюжим, но именно таким он чаще всего предстает перед зрителями, и в этом один из секретов его обаяния. Но на самом деле, не все так уж плохо.

Привычки

Кристиан — личность необыкновенно разносторонняя. Он по настоящему хороший психолог, обладает актерским талантом, профессионально водит машину, весьма сносно рисует, да еще много чего.

Он любит кофе с сахаром и сливками, спит в пижаме, живет в квартире и неизменно носит голубые рубашки и темно-синие или серые костюмы, а знаменитая куртка может сойти за плащ-палатку. Во времена Мозера он носил и галстуки, главным образом потому, что Рихард регулярно дарил их ему, а Рекс обожал пожевать галстук коллеги и вывести его таким образом из себя. В серии «Человек с тысячью лиц» Бёк расстается с галстуком, говоря что «он очень старит».

Он не любит пробежки по утрам, особенно когда инициатором зарядки бывает Рекс, и во время пробежек ноет и спит на ходу. Но вместе с тем при надобности может догнать автобус. Он снайперски стреляет, и его показатели на тренировках бывают даже на пару баллов выше, чем у неотразимого спортивного Алекса.

В детстве много играл в мини-гольф. Бёк / Брандтнер, эпизод «Заговор»
   «... — Ты играешь в гольф?
         — Нет, знаю только что если вырвешь клюшкой из земли клочек дерна надо положить
         его обратно, а ты?
         — Я как минимум знаю как держать клюшку, в детстве я много играл в мини-гольф
...»

Личная жизнь

Кристиан не женат, постоянных отношений не имеет. У него где-то живет престарелая мать, которая страшно гордится сыном-полицейским и верит в то, что когда-нибудь ему дадут медаль.

Фобии

У него, как и у Штокингера, есть фобии — он боится вида крови, высоты и... лошадей. Причем последняя фобия возникла нежданно-негаданно почти под конец седьмого сезона.

Примечания

  1. Эту дату мы видим в паспорте Кристиана Шу в «Смертельных гонках». Возможно она не соответствует реальной, но возраст должен плюс-минус совпадать. Хотя у Мозера в аналогичной ситуации дата рождения совпадала с реальной.