ФЭНДОМ

Гедеон Буркхард
Gedeon Burkhard 001
Оригинальное имя Gedeon Burkhard
Дата рождения 3 июля 1969
Место рождения Flag of Germany Мюнхен, Германия
Рост 5'10" (1,78 m)
Волосы каштановые
Глаза зеленый
Знак Зодиака рак
Профессия актёр кино и телевидения
Карьера 1979 — н.в.
Гражданство Flag of Germany Германия
Дети дочь Джойя Филомена
Языки английский (US), немецкий
Социальные сети FB, Twitter, Instagram
IMDb ID 0121972
Роль в сериале Штефан Ланц, Алекс Брандтнер

Гедеон Буркхард (нем. Gedeon Burkhard ) — немецкий актёр театра и кино. В телесериале «Комиссар Рекс» исполнил роли инспектора Александра Брандтнера, второго хозяина Рекса (4-7 сезоны), а также эпизодическую роль Штефана Ланца в первом сезоне сериала.

Биография

Гедеон Буркхард родился 3 июля 1969 года в Мюнхене в семье актёров. Мать — Элизабет фон Моло, отец — Вольфганг Буркхард. Прадед Гедеона по материнской линии — знаменитый актёр Александр Моисси, кинопродюсер Конрад фон Моло — его дед со стороны матери. Своему имени обязан матери, ещё в юном возрасте она влюбилась в венгра с таким именем.

Из школ Буркхард исключали из-за плохого поведения. Одно время родители хотели отдать его в интернат для трудновоспитуемых, но ограничились частной школой. Сам Гедеон с детства мечтал стать танцовщиком, увидев как танцует Рудольф Нуриев, и впоследствии поступил в Мюнхенскую академию балета.

На экране Буркхард дебютировал в десять лет по случайности — мать взяла его с собой в офис друга-продюсера. Первой кинолентой, сделавшей Буркхарда знаменитым, стал фильм «Спящая красавица». Затем он сделал своей основной работой съемки в немецких телесериалах и фильмах, не дублировавшихся на иностранные языки.

Большую известность Бупкхарду принесла родь, сыгранная им в сериале «Комиссар Рекс». В 1998 году на экраны вышел фильм «Человек в искушении», где Буркхард сыграл мужчину нетрадиционной сексуальной ориентации. Герой Буркхарда в телефильме «Суперпожар» (2002) предстал борющимся с разрушающей все на своем пути стихией. В 2003 году на экраны в Германии вышел телесериал «Прозрение», в котором Гедеон сыграл предпринимателя Райнхарда Бургера, мужа домохозяйки, подчинившего интересы своей второй половины и всех окружающих своим собственным. Весной 2006 года на кинофестивале в Австрии прошла премьера фильма «Ю» («Yu») с Буркхардом в главной роли.

В 2009 году Гедеон снялся в рекламе немецкой сети одежды «Peek & Cloppenburg», разрабатывающей линию элегантных мужских костюмов.

Также в 2009 году на экраны вышел фильм «Бесславные ублюдки» (совместное производство США и Германии). Буркхард сыграл капрала Вильгельма Викки.

Другие картины: короткометражка «Bridges» (Германия, 2011), «Вундеркинд» (Германия, 2011), «Людвиг Баварский» (Германия, 2012), «Соблазнитель-2» (Германия, 2012) и «Ohne Gnade» (Германия, 2013).

Личная жизнь

С 1995 по 1998 годы Буркхард жил в США. Не добившись особой известности, он приехал в Лас-Вегас и в 1996 году женился на американской журналистке Бриджит Канингем, но, брак продержался всего 4 месяца. Виновницей их развода журналисты назвали англичанку Эмму Хикокс, по поводу которой Буркхард отказывался давать какие-либо комментарии. Вскоре Гедеон на одной из светских вечеринок познакомился с Джоанной Штайнер, однако уже в 2003 году он представил в качестве своей новой подруги Каролину Ватцль. 13 июля 2004 года у него родился ребёнок — дочь Джойя Филомена от модели итало-немецкого происхождения Филомены Ианнаконе. Несколько лет жил со своей подругой Аникой Борман в Берлине.

Фильмография

[Этот раздел нуждается в заполнении, и будет заполнен в ближайшее время]